Заказать звонок

перезвоните мне!


от 413 000 р.

Hyundai Solaris

от 329 000 р.

Renault Sandero

от 449 000 р.

Volkswagen Polo седан

от 492 000 р.

Ford Focus 3 sedan

от 339 000 р.

Chevrolet Spark

от 730 000 р.

Nissan Qashqai

от 471 300 р.

Chevrolet Cruze

от 423 000 р.

Nissan Almera Classic


История грациозного купе Lancia 037 Rally

17.06.2020


В 2007 году исполняется двадцать лет с тех пор, как легендарная группа В навсегда исчезла с раллийных трасс. Но те автомобили продолжают будоражить наше воображение даже в эпоху болидов WRC с их космическими технологиями. Особое место в истории бешеной группы В занимает Lancia 037 Rally — ее самый первый и, возможно, самый красивый автомобиль...


История грациозного купе Lancia 037 Rally началась за пару лет до того, как r 198? году FIA звела в мировом рал- лийном порвопство группу В. Узнав о грядущем появлении нового класса, в концерне Fiat долго не могли определиться, какую марку целесообразнее в нем представить — Lancia или собственно Fiat? Рассматривался даже вариант переподготовки под измененный регламент знаменитого Fiat 131 Abarth, однако идея не прошла. В 1980 году уже было ясно, что с переднемоторным автомобилем классической компоновки в группе В делать будет нечего.


Ищете честное и надежное казино с гарантированными выплатами? Воспользуйтесь порталом BestCasinoMaster для выбора подходящего заведения.



Вскоре Fiat объявил о закрытии всех гоночных программ и передал свои спортивные наработки вновь созданной заводской команде Lancia. И в июле 1980 года придворное спорт-ателье Abarth приступило к работе над проектом SE037 впоследствии эти цифры превратились в индекс нового автомобиля. За основу было взято среднемоторное купе Lancia Beta Montecarlo, на базе которого немногим раньше был создан кольцевой прототип Lancia Montecarlo Turbo.