История грациозного купе Lancia 037 Rally
17.06.2020В 2007 году исполняется двадцать лет с тех пор, как легендарная группа В навсегда исчезла с раллийных трасс. Но те автомобили продолжают будоражить наше воображение даже в эпоху болидов WRC с их космическими технологиями. Особое место в истории бешеной группы В занимает Lancia 037 Rally — ее самый первый и, возможно, самый красивый автомобиль...
История грациозного купе Lancia 037 Rally началась за пару лет до того, как r 198? году FIA звела в мировом рал- лийном порвопство группу В. Узнав о грядущем появлении нового класса, в концерне Fiat долго не могли определиться, какую марку целесообразнее в нем представить — Lancia или собственно Fiat? Рассматривался даже вариант переподготовки под измененный регламент знаменитого Fiat 131 Abarth, однако идея не прошла. В 1980 году уже было ясно, что с переднемоторным автомобилем классической компоновки в группе В делать будет нечего.
Ищете честное и надежное казино с гарантированными выплатами? Воспользуйтесь порталом BestCasinoMaster для выбора подходящего заведения.
Вскоре Fiat объявил о закрытии всех гоночных программ и передал свои спортивные наработки вновь созданной заводской команде Lancia. И в июле 1980 года придворное спорт-ателье Abarth приступило к работе над проектом SE037 впоследствии эти цифры превратились в индекс нового автомобиля. За основу было взято среднемоторное купе Lancia Beta Montecarlo, на базе которого немногим раньше был создан кольцевой прототип Lancia Montecarlo Turbo.