Заказать звонок

перезвоните мне!


от 413 000 р.

Hyundai Solaris

от 329 000 р.

Renault Sandero

от 449 000 р.

Volkswagen Polo седан

от 492 000 р.

Ford Focus 3 sedan

от 339 000 р.

Chevrolet Spark

от 730 000 р.

Nissan Qashqai

от 471 300 р.

Chevrolet Cruze

от 423 000 р.

Nissan Almera Classic


Sbobet mobile

05.09.2019


Лизинг является самым дорогим вариантом получения нового автомобиля. После предоплаты от 15% до 30% от стоимости нового автомобиля клиент уплачивает ежемесячные взносы за пользование автомобилем. Обычно лизинговые договоры составляются на срок от 24 до 36 месяцев; по истечении срока договора sbobet mobile клиент возвращает машину. Следует заключать лизинговый договор с твердс установленной величиноя ежегодного пробега и обрь щать внимание на то, чтобы остаточная стоимость, по которой предприятие забираем автомобиль назад, также была твердо установлена в доге воре. Преимуществом лизинга являются низкие ежемесячные взносы и возможность по истечении срока договора без риска избавиться от машины. Недостаток: пользование будет дорогим. Самс стоятельные предпринимать ли и люди свободных профессий могут, однако, включать эти затраты в уплату налогов.


Каждый пятый автомобиль Германии финансируется банком-партнером соответствуя щего производителя. По сравнению с бизнес-банками сберегательными кассами; кредитные проценты банков- производителей очень невысоки. Каждый третий предлагает, по крайней мере, одна модель с эффективными годовыми процентами в 1,9%. Причиной является соревнование цен на автомобильном рынке, где идет очень жесткая борьба, которая переносится и на условия финансирования банков.


Покупка в кредит состоит и: предоплаты и ежемесячны; взносов в течение от одногс до шести лет. Для большинства банков справедливо следующее правило: чем дольше срок, тем выше эффективная годовая ставка. Преимуществом являются низкие щ центные ставки. С другой стс роны, производители при ПС купке в кредит не делают сю док - придется выплачивать полную указанную стоимость. Если же вы наездили меньше обусловленной нормы, то эта «невы- работанная» разница оплачивается весьма скупо. В той же мере важно, чтобы риск остаточной стоимости не ложился на клиента. Серьезные фирмы предлагают только договоры с жестко установленной остаточной стоимостью. Если в момент возврата автомашину нельзя продать по такой цене, то потери несет фирма, сдавшая автомобиль в аренду.


Следует решительно -отсоветовать заключать так называемые договоры лизинговой продажи. Их «жертвами» являются клиенты, которые хотят купить автомобиль, но в настоящий момент не имеют средств на оплату ежемесячных кредитных взносов. Хотя начальные месячные взносы относительно невелики, но по истечении срока лизинга клиент, согласно договору, обязан купить автомобиль. То есть к этому сроку он обязан накопить деньги. Если же у продавца есть другой клиент на покупку сданного в аренду автомобиля, договор дает ему право продать машину по его выбору. Это - ловушка. Она заключена в так называемой статье об уведомлении, где сказано, что торговец может предложить клиенту купить автомобиль, но не обязан сделать это. В то же время клиент, взявший в аренду автомобиль, не имеет возможности отказаться. Если торговец предложит ему автомобиль, то придется взять его.