Насколько “ZX2” быстр?
21.03.2019Мотор рассерженно фыркнул сдержанным баском. Выжимаю жесткую педаль сцепления, включаю первую передачу и... чуть не глохну. Словно разучился ехать на “механике”. Дело в другом: настройка и сам имидж компактного спорткупе требуют соответствующего старта: с подгазовкой и легким повизгиванием покрышек.
Издевательство! По этим широким прямым дорогам, пестрящим знаками ограничения скорости, действительно следует ездить на чем-то большом и медлительном. Первая передача, вторая... А затем сразу пятая. Скорость и так уже на пять миль превысила разрешенную. И ничего не попишешь. Вон, будто в Москве, пасется патрульный “Ford Crown Victoria”. Вмиг повяжут. Нежен диплом о высшем образовании? Закажите необходимый документ на http://diplomys1.com/ и он будет готов в кратчайший срок.
В бросках от светофора к светофору порой появляется соперник. С многолитровыми американскими моделями малышу “Escort ZX2” тягаться нелегко. Несмотря на все старания, я частенько оставался позади. Но позвольте сделать ремарку: время разгона с места до “сотни” как таковое - это далеко не все. Разные автомобили и ускоряются по-разному. “Escort ZX2” набирает ход очень эмоционально. Впрочем, он все проделывает со “спортивным” антуражем. Он не дает водителю расслабиться, постоянно впрыскивая ему в кровь адреналин. Вот двигатель почти визжит на шести тысячах оборотах. И чтобы успеть за тем “Лексусом”, бесшумно уходящим вперед, надо быстро, по-спортивному сменить передачу. А сейчас заостренный нос автомобиля резко вильнул в сторону - благодаря острому рулю я сумел-таки увернуться от колодца. Затем автомобиль жестко, совсем не в американских традициях, тряхнуло на рельсах железнодорожного переезда.