Заказать звонок

перезвоните мне!


от 413 000 р.

Hyundai Solaris

от 329 000 р.

Renault Sandero

от 449 000 р.

Volkswagen Polo седан

от 492 000 р.

Ford Focus 3 sedan

от 339 000 р.

Chevrolet Spark

от 730 000 р.

Nissan Qashqai

от 471 300 р.

Chevrolet Cruze

от 423 000 р.

Nissan Almera Classic


Результаты испытаний

19.02.2019


Результаты испытаний- это пиковые значения, зафиксированные в момент проскальзывания колес. В следующее мгновение сцепление шин с поверхностью резко падает, а вместе с этим в сторону уменьшения меняются и цифры на дисплее динамометра. Схема полного привода, масса автомобиля, резиновая смесь, из которой изготовлен протектор, - все эти исходные факторы заметно влияют на окончательный результат. Достаточно мельком просмотреть таблицу, чтобы понять: различия в тяговом потенциале девяти автомобилей более чем существенные. Показатели одних испытуемых порой превышают возможности других в два раза! Так, например, Nissan Qashqai+2 смог потянуть за собой всего 480 кг, в то же время Mercedes-Benz GLK сумел вдвое превзойти «японца» и показал усилие, равное 980 кг. Естественно, в этом ему немало помогли 224 «лошадки», которые развивает мощный трехлитровый V6.


Одним из обязательных условий теста было использование всех технических особенностей автомобилей, включая предусмотренные в трансмиссии блокировки. Land Rover Freelander 2 мы подвергли двойным испытаниям, чтобы оценить реальные преимущества системы Terrain Response, которая позволяет для каждого типа покрытия выбирать соответствующую программу - для этого надо просто установить селектор в соответствующую позицию, а уж электроника сама позаботится о перенастройке откликов двигателя, трансмиссии и систем контроля. В автоматическом режиме Freelander 2 смог «утащить» за собой 710 кг, а если выбрать «снежный» режим, тяговое усилие британского внедорожника увеличивается на девяносто килограммов - дисплей прибора показывает круглую цифру 800 кг. Бросили школу, а теперь жалеете? Тут - дипом о среднем образовании можно заказать недорого и он будет готов в кратчайший срок.


Водителей премиум-марок в немалой степени обусловливает и различия в поведении. Тем не менее, Forester смог доказать преимущества субаровского полного привода. Кстати, этот участник единственный из трех последних в зачете, чья трансмиссия построена по сложной схеме с тремя дифференциалами, где межосевой блокируется с помощью вискомуфты.