Коленчатые валы Камминз
30.01.2019Современные модификации коленвалов американского производителя Cummins способны выдерживать сложнейшие температурные условия, а также повышенные нагрузки. Они изготовлены из прочных, высокотехнологичных сталей или же чугунов с использованием сложного оборудования. Для заготовок деталей коленвала применяют способ ковки или же литья. Первый метод используется при изготовлении стальных деталей, а второй - для чугунных деталей. Способ литья отличается рядом преимуществ перед ковкой. Наиболее важным из них является точность изготовления, предусматривающий применение так называемого прецизионного литья. Кроме этого в отличии от штамповочного метода изготовления литейный предусматривает использование высокого коэффициента металла, а это позволяет экономить на производстве.
Коленвал камминз состоит из наборной конструкции, которая состоит из противовесов, щек и шеек. Последний компонент может быть шатунным или же коренным. К так называемому носку коленвала закрепляется зубчатое колесо. Оно отвечает за забор части мощности на собственные нужды двигателя. Сзади на коленвал крепится маховик, представляющий собой зубчатое колесо больших размеров. В процессе работы коленвалы вращаются на больших скоростях. Чтобы разгрузить коренные подшипники, производитель установил на коленвале специальные противовесы.
Приобретение коленчатого вала разной модификации возможно в Синкай-Авто по наиболее доступной стоимости. Прямы партнерские контакты с Камиинз, позволяет нашему онлайн-магазину получать оригинальные запчасти или же детали по ценам производителя. Это помогает нам вести гибкую ценовую политику по отношению с клиентурой. Различают две разновидности коленвалов - неполноопорные и полноопорные. Последние отличаются большей устойчивостью к нагрузкам, воздействию закручивающих или же изгибающих усилий. А неполноопорные являются более жесткими, а соответственно габаритными и массивными. При сборке современных авто чаще всего используются полноопорные образцы, которые также являются неразборными.