Заказать звонок

перезвоните мне!


от 413 000 р.

Hyundai Solaris

от 329 000 р.

Renault Sandero

от 449 000 р.

Volkswagen Polo седан

от 492 000 р.

Ford Focus 3 sedan

от 339 000 р.

Chevrolet Spark

от 730 000 р.

Nissan Qashqai

от 471 300 р.

Chevrolet Cruze

от 423 000 р.

Nissan Almera Classic

Коленчатые валы Камминз

30.01.2019


Современные модификации коленвалов американского производителя Cummins способны выдерживать сложнейшие температурные условия, а также повышенные нагрузки. Они изготовлены из прочных, высокотехнологичных сталей или же чугунов с использованием сложного оборудования. Для заготовок деталей коленвала применяют способ ковки или же литья. Первый метод используется при изготовлении стальных деталей, а второй - для чугунных деталей. Способ литья отличается рядом преимуществ перед ковкой. Наиболее важным из них является точность изготовления, предусматривающий применение так называемого прецизионного литья. Кроме этого в отличии от штамповочного метода изготовления литейный предусматривает использование высокого коэффициента металла, а это позволяет экономить на производстве.


Коленвал камминз состоит из наборной конструкции, которая состоит из противовесов, щек и шеек. Последний компонент может быть шатунным или же коренным. К так называемому носку коленвала закрепляется зубчатое колесо. Оно отвечает за забор части мощности на собственные нужды двигателя. Сзади на коленвал крепится маховик, представляющий собой зубчатое колесо больших размеров. В процессе работы коленвалы вращаются на больших скоростях. Чтобы разгрузить коренные подшипники, производитель установил на коленвале специальные противовесы.


Приобретение коленчатого вала разной модификации возможно в Синкай-Авто по наиболее доступной стоимости. Прямы партнерские контакты с Камиинз, позволяет нашему онлайн-магазину получать оригинальные запчасти или же детали по ценам производителя. Это помогает нам вести гибкую ценовую политику по отношению с клиентурой. Различают две разновидности коленвалов - неполноопорные и полноопорные. Последние отличаются большей устойчивостью к нагрузкам, воздействию закручивающих или же изгибающих усилий. А неполноопорные являются более жесткими, а соответственно габаритными и массивными. При сборке современных авто чаще всего используются полноопорные образцы, которые также являются неразборными.