Заказать звонок

перезвоните мне!


от 413 000 р.

Hyundai Solaris

от 329 000 р.

Renault Sandero

от 449 000 р.

Volkswagen Polo седан

от 492 000 р.

Ford Focus 3 sedan

от 339 000 р.

Chevrolet Spark

от 730 000 р.

Nissan Qashqai

от 471 300 р.

Chevrolet Cruze

от 423 000 р.

Nissan Almera Classic

Peugeot Speedfight 2

14.12.2018


Скутер порадовал тем, что на нем удобно сидеть и водителю и пассажиру: сиденье большое, со ступенькой, разделяющей места одного и другого, внизу - убираемые подножки. У водителя ноги не упираются в руль - даже у рослого. Что называется, на месте органы управления и зеркала. Вот только передний щит подкачал - он не справляется с обязанностями защиты ног от ветра.


Ко всем узлам добраться легко, а значит, легко их и обслуживать. Скажем, аккумулятор расположен в полу под легкосъемной крышкой. К свече и датчику температуры доберешься и через багажное отделение под сиденьем. Порадовало и то, что менять заднюю шину можно, не снимая глушителя, - это большая редкость для скутеров. Некоторые опасения вызывала рычажная передняя вилка - она заставила привыкать к своим «заскокам». Каким? На неровном асфальте приходится прикладывать некоторое усилие, чтобы удержать руль. Если этих «французов» сравнивать с «японцами», то центр тяжести у них расположен выше, и при езде в сильный порывистый ветер, а также в поворотах следует быть начеку - тебя гнет к земле. Подвески прекрасно справляются со своими функциями и при езде в одиночку, и с пассажиром. Задний амортизатор немного мягковат, особенно, если везешь «второго номера». Ищете жилье в Ейске? Лучшее агентство недвижимости «Стимул» поможет быстро подобрать подходящий вариант.


Дисковые тормоза - класс! Скутера прошли обкатку на скорости, не превышающей 50 км/ч (по спидометру), после чего мы сняли заглушки с моторов. С «Икс-рэйса» удалили шайбу на вариаторе и аппендикс в системе выпуска. На «стандарте» - только шайбу. А надо было не полениться и снять аппендикс и на второй «табуретке». Потому как задушенный им двигатель мог разогнать «стандарт» на прямой до 70-75 км/ч, а с пассажиром плелся едва-едва. «Х-Race» же, избавившись от заглушек, стал бегать быстро - до 105 под горку, легко набирал скорость даже с пассажиром. Светотехника радовала и... огорчала. Если свечение заднего фонаря и указателей поворотов заметно даже при ярком солнце, то фары создают проблемы. Отражатели в них вроде бы хороши, но силы дальнего света откровенно не хватает. Надо бы, чтобы при включении дальнего света оставалась гореть и фара ближнего. Я думаю, этот фокус можно устранить самому или на сервисе. К сведению: в фарном блоке есть два штатных места под установку маленьких дополнительных ламп. Покритикую заднее крыло. При езде в дождь или по мокрой дороге сиденье сзади водителя и часть его спины забрызгано, при езде с пассажиром грязь оседает на нем, и в мойку часто надо отправлять скутер, пассажира и его одежду.