Nissan Sunny в движении
22.10.2018Легко пускаем двигатель и отправляемся в путь. И вот — первое неудобство. Педаль сцепления, порадовавшая было нас своим маленьким усилием, в движении огорчает практически полным отсутствием реактивного действия. В результате и при трогании, и при дальнейших переключениях передач водитель постоянно ошибается в выборе момента начала включения сцепления. И если при трогании к этому более-менее быстро приспосабливаешься, то в движении ошибки, проявляющиеся в виде рывков, продолжаются долго.
Продольная динамика Sunny неплоха, тем более для такого класса машин. Двигатель уверенно и надежно раскручивается во всем рабочем диапазоне оборотов. Особенно радует его тяговитосгь. Примерно с 1500—2000 об/мин автомобиль отлично реагирует на нажатие педали акселератора, не требуя от водителя частого переключения передач, благодаря чему водитель прекрасно чувствует габариты машины. Что касается зеркал, то наружные, как нам показалось, излишне отодвигают находящиеся сзади объекты, поэтому при частом маневрировании в тесном потоке постоянно приходится сверяться с внутренним, «нормальным» зеркалом. Два больших подголовника на спинке заднего сиденья сильно ограничивают зону обзора при маневрировании задним ходом, как если бы на заднем сиденьи расположились два рослых человека. Не знаете где заказать медицинскую книжку? В компании Медицинские Справки необходимый документ вам предоставят в кратчайшие сроки.
Что же в целом? Вкратце, картина такая. Небольшие габариты, продуманная эргономика, хорошая тяговая и тормозная динамика и неплохая управляемость обеспечат вам уверенное и вполне комфортное перемещение по загруженным городским улицам. Что касается упомянутой выше умеренной пассажировместимости и посредственной плавности хода, то, как нам кажется, в условиях горрдской эксплуатации и для кратковременных поездок с этим вполне можно смириться. Тем более если учесть, что стоит Nissan Sunny 11500 долларов. Ну, а любителям дальних путешествий мы рекомендовать этот автомобиль не решимся...