Chevrolet Corvette на нашем снегу
22.10.2018Закрываем дверь. (Проблем с этим не возникает.) Обращает на себя внимание удобный и по-домашнему мягкий подлокотник. Внутренняя рукоятка отпирания двери весьма аскетична, но пользоваться ею удобно.
Руль оптимального сечения и диаметра, да к тому же обшит кожей. Берешься за него в первый раз — и чувствуешь, как увеличивается пульс. Кстати, предусмотрена возможность регулировки угла наклона рулевой колонки в широком диапазоне. Рычаг управления автоматической коробкой передач nоже хорош. Поначалу немного мешают усилия при его перемещении, они явно высоки, но, задумавшись о тех «лошадках», что спрятаны под огромным капотом, понимаешь, насколько важна четкая фиксация рычага переключения: ошибки в выборе его положения могут привести к бо-о-лыпим неприятностям.
К расположению педалей акселератора и тормоза замечаний нет. Немного настораживает большое усилие на акселераторе, но плохо ли это — выявится в движении. Не сразу удалось найти рычаг стояночного тормоза: он оказался расположен в непривычном месте слева от водителя, хотя сам рычаг вполне традиционный, «европейский».
Очень эффективна система отопления и кондиционирования, а управление ею — доступное, понятное и четкое. Хотите сделать теплицу? Вам подойдет оцинкованная сетка в рулонах/ Доставка по Москве и области.
Приятно удивили вместительные бардачок и ящик для мелких вещей между сиденьями. Кстати, этот «бокс» между сиденьями оказался с сюрпризом. Когда откинули его верхнюю крышку, то увидели крупную кнопку. Естественно, мы без долгих колебаний на нее нажали. Сначала раздался громкий щелчок, затем свист, затем похолодало... Первая мысль: абзац, катапультируемся! На самом-то деле эти серьезные звуки сопровождали автоматическое открывание третьей (задней) двери (она же — заднее стекло и крышка багажника). Очень эффектно! Еще можно избавиться от прозрачной крыши: она снимается вовсе. Но ввиду уже упомянутой непогоды мы этим не занимались. Зима ведь.