Заказать звонок

перезвоните мне!


от 413 000 р.

Hyundai Solaris

от 329 000 р.

Renault Sandero

от 449 000 р.

Volkswagen Polo седан

от 492 000 р.

Ford Focus 3 sedan

от 339 000 р.

Chevrolet Spark

от 730 000 р.

Nissan Qashqai

от 471 300 р.

Chevrolet Cruze

от 423 000 р.

Nissan Almera Classic

Контроль частоты собственных колебаний детали

10.08.2018


Явление резонанса некоторых деталей, возникающее при работе изделия, может привести к их поломке. Резонанс наступает при совпадении частоты собственных колебаний детали с частотой возмущающей силы. Для того чтобы исключить такое совпадение, при эксплуатации изделий необходимо знать возможные частоты возмущающей силы и собственные частоты наиболее ответственных деталей.


Широко распространен метод определения частоты собственных колебаний детали с использованием электромагнитного вибратора. Проверяемая деталь 6 крепится в специальном зажиме 5 на подвижной части вибратора 1. На катушку возбуждения вибратора подают сигнал от генератора 3 через усилитель 4. При изменении частоты генератора меняется частота колебаний подвижной части вибратора совместно с деталью. Частоту собственных колебаний детали фиксируют по частотомеру 9, используя первичный преобразователь 10 и осциллограф 7. Интересует автовыкуп в перми срочно? В автосервисе возьмут авто в любом состоянии.


Контроль легкости и плавности вращения. В технических требованиях на сборку зубчатой и червячной передач, контактного уплотнения, опоры с подшипниками скольжения и качения указывают момент, который необходимо приложить к подвижной части соединения, чтобы она стронулась с места, — так называемый момент трогания, а также плавность хода при проворачивании соответствующих деталей на один оборот. Для определения момента трогания входного вала редуктора применяют контрольное приспособление, состоящее из рычага 3 , по которому перемещают груз 4. Рычаг крепят на конец выступающего из корпуса сборочной единицы 1 вала 2. Рычаг располагают горизонтально и перемещают по нему груз от центра вала до момента начала поворота вала. Зная массу груза и расстояние L, на котором находился груз в момент трогания вала, рассчитывают момент как произведение силы тяжести G на плечо L. Таких измерений делают несколько в разных угловых положениях вала, а затем находят среднее значение момента трогания.