Заказать звонок

перезвоните мне!


от 413 000 р.

Hyundai Solaris

от 329 000 р.

Renault Sandero

от 449 000 р.

Volkswagen Polo седан

от 492 000 р.

Ford Focus 3 sedan

от 339 000 р.

Chevrolet Spark

от 730 000 р.

Nissan Qashqai

от 471 300 р.

Chevrolet Cruze

от 423 000 р.

Nissan Almera Classic

Рулевой механизм автомобиля с расчленённой передней осью

15.04.2018


Устройство рулевого механизма зависит от типа передней подвески, а также от расположения рулевой передачи по отношению к передним колёсам. Например, в передней оси обычного типа всегда имеется поперечная рулевая тяга, соединяющая концы рычагов поворотных кулаков и поддерживающая постоянное расстояние между ними.


Такое устройство, повидимому, будет неправильным, если поворотные кулаки являются боковыми сторонами четырёхугольников независимой подвески, так как при этом опоры поворотных кулаков перемещаются относительно друг друга при пружинении рессоры, и наружные концы этих рычагов должны перемещаться соответственно, если пружинение рессоры не должно влиять на управление. Кроме того, если в обычном автомобиле рулевая передача расположена значительно сзади соответствующего поворотного кулака и рычаг кулака может быть соединён с рулевой сошкой сравнительно длинной продольной тягой, то в других типах автомобилей, например в грузовиках СОЕ, рулевая передача расположена вплотную к поворотному кулаку, а иногда даже впереди него, и потому предпочтительно соединять рулевую сошку с рычагом поворотного кулака противоположной стороны автомобиля, что даёт схему так называемого поперечного управления. Интересует автовыкуп в перми срочно? Специализированная компания преложит выгодные условия сотрудничества.


Для удобства управления рулевая колонка всегда установлена под некоторым углом к вертикали. У грузовых автомобилей угол наклона рулевой колонки обычно не превышает 20° из соображений экономии места, тогда как на гоночных, спортивных или скоростных автомобилях водитель сидит очень низко и угол наклона колонки составляет 70 и даже 80°. На массовых легковых автомобилях угол наклона 50° обычно обеспечивает достаточно удобное управление. На наклон рулевой колонки, кроме соображений удобства управления, влияет также расположение рулевой передачи на раме, при котором рулевой механизм работает надлежащим образом и нет необходимости в применении искривлённых или изогнутых рулевых тяг.