Вилка с роликами, упирающимися в бортик кольца отводки
05.12.2017Радиальный и радиально-аксиальный типы предпочтительны, так как они несут как радиальную, так и аксиальную нагрузку; в действительности трудно бывает полностью избежать радиальных усилий на этих подшипниках. Если имеется какое-либо заметное радиальное усилие при простом бесканавочном типе упорного подшипника, то при получении скольжения в каком-либо месте подшипника в нем может выработаться канавка. Кольцевой и радиально-аксиальный типы подшипников однако стоят дороже и применяются только на более дорогих автомобилях и тракторах.
Подшипники должны быть всегда хорошо закрыты, так, чтобы они удерживали смазку, которой они заполнены, и чтобы пыль и грязь не попадали в них. Внутренняя обойма зажимается между разрезным кольцом и гайкой на втулке сцепления с тонкими шайбами между ними, тогда как наружная обойма зажимается в гнезде, состоящем из двух частей, из которых одна часть является фланцем, устанавливаемым против обработанной поверхности, на которую опирается рычаг отводки. Хотите купить полутороспальную кровать? Загляните в интернет-магазин Мебельный Мир. Здесь представлен огромный ассортимент мебели различного направления по доступным ценам.
Подшипник установлен на втулке сцепления против упорного фланца на ней, который снабжен цапфами для выключающей вилки и бобышкой для масляной трубки. Эта втулка перемещается на трубе крышки подшипника коробки передач. Когда сцепление выключено, одно кольцо упорного подшипника прижимается к фланцу на заднем конце втулки сцепления.