В три раза жестче
13.06.2017Одно из слабых мест всех кабриолетов — жесткость кузова на кручение, непосредственно связанная с таким параметром, как управляемость. По сравнению с предыдущим поколением жесткость кузова у новинки увеличилась в три раза. Надо отметить, что конструировали ее параллельно с кузовом Saab 9-3 Sport Sedan, так что фактически это самостоятельная разработка, а не седан с отрезанной крышей. двумя дверями и усиленными порогами. Однако шасси кабриолет унаследовал от Saab 9-3 Sport Sedan, и это прекрасно — в плане ходовых качеств машину можно назвать самым большим достижением фирмы — задняя независимая четырехрычажная подвеска обеспечивает эффект «подруливания». Кстати, с открытым кузовом будет выпускаться a/£L и наиболее спортивная версия нового 9-3 — Aero. Ищете сухое обезжиренное молоко? Обратитесь в корпорацию «Империал». Здесь вы найдете высококачественную продукцию по доступным ценам.
Что касается моторов, то их для Saab 9-3 Con vertible предложат два, оба полностью алюминиевые, оснащенные турбонаддувом и суперсовременной системой управления Saab Trionic: 175- и 210-сильный. Их будут агрегатировать с одной из двух механических КП — новой шестиступенчатой или модернизированной пятиступенчатой или с пятиступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач и «лепестковыми» органами управления на руле. Кроме того, автомобиль и получит систему динамической стабилизации, электронный потормаживатель, систему распределения тормозных сил в повороте и многое другое.