Заказать звонок

перезвоните мне!


от 413 000 р.

Hyundai Solaris

от 329 000 р.

Renault Sandero

от 449 000 р.

Volkswagen Polo седан

от 492 000 р.

Ford Focus 3 sedan

от 339 000 р.

Chevrolet Spark

от 730 000 р.

Nissan Qashqai

от 471 300 р.

Chevrolet Cruze

от 423 000 р.

Nissan Almera Classic

Система питания карбюраторных двигателей

19.02.2017


Применение перемещающихся диффузоров - такие конструкции встречаются на некоторых зарубежных карбюраторах - когда диффузоры, перемещаясь вверх или вниз, создают различное разрежение у распылителей топливных жиклеров главной дозирующей системы, чем и осуществляют необходимую компенсацию главной дозирующей системы, т. е. изменяют разрежение у распылителей главного топливного жиклера, а значит и расходы топлива через него.


Экономайзеры служат для обогащения горючей смеси при больших открытиях дросселя 8, т. е. когда от двигателя нужно получить максимальную мощность (езда в гору, обгон, с полной загрузкой автомобиля и т. д.). Они бывают с механическим или пневматическим приводом.


Экономайзер с механическим приводом. Он включается в работу при открытии дросселя на (80...85) %. При этом, перемещается тяга 2, соединенная с дросселем, и штоком 5 открывает клапан экономайзера 4 и через него в смесительную камеру карбюратора начинает поступать дополнительно (20...25) % топлива - таким образом получается обогащенная (мощностная) горючая смесь. Хотите хорошо провести вечер? Наши девочки не дадут скучать.


Пневматический привод экономайзера включается в работу, когда разрежение за дросселем, под воздействием которого находится поршенек с иглой клапана экономайзера, уменьшается, вследствие уменьшения частоты вращения коленчатого вала - при увеличении нагрузки на двигатель при этом пониженное разрежение не может удерживать силу уравновешивающей пружины - она разжимается и открывает клапан экономайзера, и через него поступает дополнительное топливо - смесь обогащается. Таким образом, пневматический привод экономайзера может включать его в работу даже при неизменном положении дросселя, но при увеличении нагрузки на двигатель, когда начинает уменьшаться число оборотов коленчатого вала, а значит и разрежение во впускной системе, т. е. возникает необходимость в обогащении смеси.


Ускорительный насос служит для кратковременного, одноразового обогащения горючей смеси - при резком открытии дроссельной заслонки - когда смесь может недопустимо обедняться, вследствие большого поступления воздуха, то есть когда топливо (вследствие инерционности потока) еще не успевает поступить в достаточном количестве из поплавковой камеры за такой малый промежуток времени и насос впрыскивает в смесительную камеру порцию топлива (чтобы при этом не произошел «провал» в работе двигателя).