Заказать звонок

перезвоните мне!


от 413 000 р.

Hyundai Solaris

от 329 000 р.

Renault Sandero

от 449 000 р.

Volkswagen Polo седан

от 492 000 р.

Ford Focus 3 sedan

от 339 000 р.

Chevrolet Spark

от 730 000 р.

Nissan Qashqai

от 471 300 р.

Chevrolet Cruze

от 423 000 р.

Nissan Almera Classic

Где матчевые лески купить

26.04.2016


На высоте положения оставались Сайнс и чемпион мира 1981 года финн Ари Ва- танен, уже больше известный как автомарафонец. На Subaru Legacy он продемонстрировал, как в свои лучшие годы, потрясающее мастерство и стал вторым. Третье место Канккунена для него было равносильно поражению. Глядя на итоговую таблицу чемпионата 1992 года, поражаешься ее своеобразию. Боже мой, как же не повезло Дйдье Ориолю! Выиграть целых шесть этапов и остаться лишь третьим... Неужели французскому раллисту просто не довелось родиться чемпионом? Пятый год подряд рн побеждает на раллийных трассах, а вот титул чемпиона все время ускользает от него. Еще за три этапа Ориоль всеми назывался без пяти минут чемпионом мира, а в итоге был безжалостно сброшен с верхней ступеньки пьедестала, куда уже занес ногу.


Как бы то ни было, но Дидье Ориоль уже вошел в историю авторалли как один из самых больших неудачников. Впрочем, не один только Ориоль может сетовать на судьбу. Не меньше поводов для обид и у финна Юхи Канккунена. Посмотрите: в девяти стартах — ни одного схода! И хотя первым Юха стал лишь однажды, зато шесть раз (!) он финишировал вторым и дважды — третьим. Завидная стабильность, но, как оказалось, для победы в нынешнем чемпионате этого оказалось мало. Возможно стоит матчевые лески купить.


Проанализировав результаты выступлений основных соперников нового чемпиона, можно сделать вывод, что только Карлос Сайнс продемонстрировал истинно чемпионскую стратегию и заслуженно стал сильнейшим. На счету испанца четыре победы, два вторых места, два третьих и одно четвертое. Всего лишь один раз в Греции Сайнс не смог закончить гонку. Тогда в тяжелейшем ралли Акрополис Сайнс, борясь за лидерство с Ориолем и Канккуненом, улетел с трассы и здорово разбил свою машину.


Теперь и победители и побежденные возьмут короткий тайм-аут, а уже 21 января 1993 года они вновь продолжат борьбу за звание сильнейшего раллиста мира в традиционном и старейшем ралли Монте-Карло. Так уж сложилось, что каждый юбилей в истории марафона становился переломным для этого соревнования. В свое пятилетие, в 1983 году, Дакар перестал быть чисто любительской гонкой: в нем тогда приняли участие профессиональные экипажи, рискнули вложить деньги крупные спонсоры. В десятилетнюю годовщину, в 1988году,соревнование достигло своего апогея (участвовало 603 экипажа), а потом неумолимо стало скатываться в пропасть кризиса и противоречий. Нынешний, 15-й Дакар прошел под девизами «Возвращение к истокам» и «Ренессанс духа Дакара».