Производство профилей
26.04.2016Благодаря универсальности, грузовой Golf находит самое неожиданное применение. Существует, например, Caddy-мусо- ровоз, в кузове которого ступенчатой механической раздаточной коробке, пневмоблокировке обеих дифференциалов, сервоусилителю руля, подвеске спереди/сзади на длиннолистовых рессорах и пружинах они могут при полной нагрузке проходить самые трудные участки, вплоть до косогоров со 100-процентным уклоном (т. е. 100 метров подъема на 100 метров пути). Поэтому LT часто выполняет достаточно серьезные функции. Например, фирма H+S из Ганновера создает на его шасси, правда, с дизелем MAN, не только «антитеррор-машины» довольно страшного вида со сварным броневым корпусом, решетками на окнах, гранатометами и приборами ночного видения, но и крыльчатка включается только на интенсивных режимах. Конструкция трансмиссии и шасси не содержит экстравагантных решений: задний привод, мощная несущая рама, не менее мощн&я подвеска (5-листовые рессоры сзади), сервоусилитель руля и вентилируемые диски передних тормозов. По желанию задний мост поставляется с само- блокирующимся дифференциалом (степень блокировки — 40 процентов). Возможно вам понадобится производство профилей.
В миниатюрном переднеприводном Caddy (здесь подразумевается не сокращение от Cadillac, а ... тележка для игры в гольф) без труда узнается «старый знакомый» — Volkswagen Golf I. Но, пожалуй, самое интересное — то, что вся гамма собирается на югославской фирме Tvornica Automobilia Sarajevo. Завод, построенный в 1972 году для полного монтажа VW- моделей, сегодня выпускает также модели Golf и Jetta с двойной эмблемой VW-TAS на решетке радиатора.