Pos материалы
26.04.2016Однотоцный пикап Taro служит наглядным примером, что даже «великие мира сего» не стесняются перенимать друг у друга удачные модели. Хотя Volkswagen скромно сообщает, что автомобиль «выпускается в кооперации с фирмой Toyota», Taro — всего лишь лицензионная Toyota Hilux... с другой эмблемой на передке и цифрами 2.4 (литраж двигателя) вместо хромированной надписи Hilux на переднем крыле.
Однако, если японская машина выпускается с тремя колесными базами, тремя вариантами кабины — обычная, полуторная, длинная — и четырьмя различными двигателями, то в Ганновере собирается лишь одна модификация с длинной базой, обычной кабиной и двигателем 2400 Diesel 2L. Несмотря на то, что уже давно производится Golf III (он завоевал титул Автомобиль года- 92), Caddy образца 1982 года сохранил не только прежний облик, но и «место под солнцем».
Машина производится в трех модификациях: пикап, пикап с тентом и фургончик с жестким стеклопластиковым верхом. Кузов невелик (1835х 1305 мм), но машина без груда выдерживает pos материалы до 625 кг. Поэтому задняя подвеска выполнена «грузовой» — продольные листовые рессоры, полые резиновые элементы и гидравлические амортизаторы. Автомобили могут оборудоваться тремя вариантами двигателей и различными коробками передач, среди которых есть даже «автомат». Жесткий верх кузова делает Caddy намного вместительней, так как над кабиной водителя образуется дополнительная емкость для 50 кг груза.