Заказать звонок

перезвоните мне!


от 413 000 р.

Hyundai Solaris

от 329 000 р.

Renault Sandero

от 449 000 р.

Volkswagen Polo седан

от 492 000 р.

Ford Focus 3 sedan

от 339 000 р.

Chevrolet Spark

от 730 000 р.

Nissan Qashqai

от 471 300 р.

Chevrolet Cruze

от 423 000 р.

Nissan Almera Classic

Pos материалы

26.04.2016


Однотоцный пикап Taro служит наглядным примером, что даже «великие мира сего» не стесняются перенимать друг у друга удачные модели. Хотя Volkswagen скромно сообщает, что автомобиль «выпускается в кооперации с фирмой Toyota», Taro — всего лишь лицензионная Toyota Hilux... с другой эмблемой на передке и цифрами 2.4 (литраж двигателя) вместо хромированной надписи Hilux на переднем крыле.


Однако, если японская машина выпускается с тремя колесными базами, тремя вариантами кабины — обычная, полуторная, длинная — и четырьмя различными двигателями, то в Ганновере собирается лишь одна модификация с длинной базой, обычной кабиной и двигателем 2400 Diesel 2L. Несмотря на то, что уже давно производится Golf III (он завоевал титул Автомобиль года- 92), Caddy образца 1982 года сохранил не только прежний облик, но и «место под солнцем».


Машина производится в трех модификациях: пикап, пикап с тентом и фургончик с жестким стеклопластиковым верхом. Кузов невелик (1835х 1305 мм), но машина без груда выдерживает pos материалы до 625 кг. Поэтому задняя подвеска выполнена «грузовой» — продольные листовые рессоры, полые резиновые элементы и гидравлические амортизаторы. Автомобили могут оборудоваться тремя вариантами двигателей и различными коробками передач, среди которых есть даже «автомат». Жесткий верх кузова делает Caddy намного вместительней, так как над кабиной водителя образуется дополнительная емкость для 50 кг груза.