Заказать звонок

перезвоните мне!


от 413 000 р.

Hyundai Solaris

от 329 000 р.

Renault Sandero

от 449 000 р.

Volkswagen Polo седан

от 492 000 р.

Ford Focus 3 sedan

от 339 000 р.

Chevrolet Spark

от 730 000 р.

Nissan Qashqai

от 471 300 р.

Chevrolet Cruze

от 423 000 р.

Nissan Almera Classic

Диодные лампы для авто

26.04.2016


Фирма Volkswagen известна у нас в основном благодаря легковым автомобилям: кто не знает легендарного Жука или миниатюрный Golf! Микроавтобусы, грузопассажирские и грузовые модели остаются как бы в тени, хотя они, под стать легковым, невелики, элегантны и очень популярны в Европе. Сегодня Volkswagen выпускает четыре «не легковых» модели — их мы и представляем читателям.


Модель Caravelle уже знакома нашим читателям: в АР №7—8, 1992 были название Transporter носят фургоны и грузовики, то короткобазную модификацию микроавтобуса Caravelle можно смело отнести к минивэнам. Сегодняшние Transporter/Caravelle четвертого поколения, хотя и не похожи на далекого предка тип 29, все же сохранили некоторые его особенности. Кузов остался несущим (на грузовиках его дополняет рама), а передняя подвеска на поперечных рычагах — торсионной, со вспомогательными пружинами (задняя — пружинная, на диаго-машину к легковым (Caravelle даже упоминается в некоторых каталогах легковых автомобилей), но и позволил опустить уровень пола до 515—525 мм. Для лучшей видимости в ночное время суток устанавливают диодные лампы для авто.


Полноприводные модификации syncro внешне не отличаются от машин с передним приводом, но под элегантной внешностью кроется весьма оригинальная трансмиссия. Вискомуфта распределяет крутящий момент между обоими мостами: на сухой дороге нагружен в основном передний дифференциал, а во время дождя или гололеда часть нагрузки перенимает задний. Благодаря этому передние и задние колеса могут вращаться с различной скоростью, но лишь до определенного момента, при превышении которого муфта полностью блокируется и привод превращается в «жесткий» 4x4. По желанию на syncro может устанавливаться задний дифференциал с пневмоблокировкой, а в серийное оснащение входят АБС и сервоусилитель руля — то, что для прочих модификаций существует за отдельную плату.