Диодные лампы для авто
26.04.2016Фирма Volkswagen известна у нас в основном благодаря легковым автомобилям: кто не знает легендарного Жука или миниатюрный Golf! Микроавтобусы, грузопассажирские и грузовые модели остаются как бы в тени, хотя они, под стать легковым, невелики, элегантны и очень популярны в Европе. Сегодня Volkswagen выпускает четыре «не легковых» модели — их мы и представляем читателям.
Модель Caravelle уже знакома нашим читателям: в АР №7—8, 1992 были название Transporter носят фургоны и грузовики, то короткобазную модификацию микроавтобуса Caravelle можно смело отнести к минивэнам. Сегодняшние Transporter/Caravelle четвертого поколения, хотя и не похожи на далекого предка тип 29, все же сохранили некоторые его особенности. Кузов остался несущим (на грузовиках его дополняет рама), а передняя подвеска на поперечных рычагах — торсионной, со вспомогательными пружинами (задняя — пружинная, на диаго-машину к легковым (Caravelle даже упоминается в некоторых каталогах легковых автомобилей), но и позволил опустить уровень пола до 515—525 мм. Для лучшей видимости в ночное время суток устанавливают диодные лампы для авто.
Полноприводные модификации syncro внешне не отличаются от машин с передним приводом, но под элегантной внешностью кроется весьма оригинальная трансмиссия. Вискомуфта распределяет крутящий момент между обоими мостами: на сухой дороге нагружен в основном передний дифференциал, а во время дождя или гололеда часть нагрузки перенимает задний. Благодаря этому передние и задние колеса могут вращаться с различной скоростью, но лишь до определенного момента, при превышении которого муфта полностью блокируется и привод превращается в «жесткий» 4x4. По желанию на syncro может устанавливаться задний дифференциал с пневмоблокировкой, а в серийное оснащение входят АБС и сервоусилитель руля — то, что для прочих модификаций существует за отдельную плату.